Ремонт трамваев «по-новому»

КП «Киевпастранс» 11 февраля, по результатам тендера, заключил договор на капитальный ремонт трамваев с ЗАО «Киевский завод электротранспорта» на сумму 74 480 000 грн. Об этом пишет «Вестник государственных закупок». 
 
В частности, предусматривается защита поверхности кузова противокоррозионным покрытием, замена внешней обшивки кузова и шкафов электрооборудования. Также кузов должны покрасить акриловыми эмалями, которые должны держаться не менее 5 лет. Кроме того, салон и кабину водителя оборудуют системой отопления и освещения, а также установят систему информирования пассажиров. Гарантийный срок эксплуатации составит не менее 12 месяцев. 
 
Примечательно, что директором ЗАО «КЗЭТ», является Николай Нечипоренко, который был помощником Петра Порошенко во время его депутатства в V созыве. Акционерами ЗАО «Киевский завод электротранспорта» («КЗЭТ») значатся «Богдан-Электротранс» (25%), который был  основан в 2008 году ОАО «ЗНВК НФ «Богдан-Капитал»- с экс-корпорацией Петра Порошенка. В марте 2012 года фирму перерегистрировали на Валерия Ричека и Екатерину Пронченко. Еще 30 % принадлежат ООО «АИР-Авто», собственниками которого являются жители города Ковель, Василий Петух и его сын Руслан Пивень. Ну и 15% принадлежат Надежде Гончаренко. 
 
Напомним, в 2014 году выяснилось, что «КЗЭ», выиграв тендер «Киевпастранса» на ремонт 15 трамваев за 15 млн грн., вместо ремонта возвращал коммунальщиками старые применяемые вагоны из Чехии. Обходилось это гораздо дешевле, ведь ремонт стоил около миллиона, а применяемый вагон из Чехии обходился в 350 тыс грн. Также председателем тендерного комитета на этих торгах был Юрий Бомбандеров. На этот раз в составе тендерного комитета Бомбандерова нет, но как пройдет ремонт в этот раз посмотрим.
  • 29.02.2016 14:03

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!