100 лет BMW и новые перспективы

Фото:
REUTERS
За несколько дней до 100-ого дня рождения BMW, член Совета директоров по исследованиям и развитию рассказал о планах полного ребрендинга компании, где половина НИОКР персонал будут программисты, конкурируя с подобными структурами Google.

«Для меня это ключевая компетенция для самых умных автомобилей,» сказал в интервью Reuters на Женевском автосалоне Клаус Фройлих.

Как мир высоких технологий открывает новые возможности для бизнеса, так BMW видит ее в конкуренции с интернет - службами такси uber и сайтом Truecar, которые Фройлих охарактеризовать как «новых посредников».

BMW придется двигаться быстро, достигая соглашения с новой сетью поставщиков, многие из которых находятся вне рамок традиционной автомобильной промышленности.
  • 04.03.2016 10:48

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!